16-17 марта 2020 г. состоялась конференция по теме: «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ПРОВЕДЕНИЕ ТЕНДЕРОВ»

Конференция проводится 2 дня: 16 — 17 марта 2020 г. Начало конференции 16 марта в 10.00. Регистрация участников с 9.00.

Место проведения: г. Москва, ул.Большая Садовая, д. 4, строение 1 (станция метро «Маяковская», угол улиц Тверская и Большая Садовая).

В конференции примут участие ведущие специалисты, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, сотрудники аппарата Правительства Российской Федерации, специализирующиеся на вопросах деятельности государственных и муниципальных закупок, тендеров; ведущие ученые и эксперты в данной сфере.

Участникам выдается пакет раздаточных материалов.

По окончании конференции вручаются сертификаты.

Стоимость участия в конференции: 28.800 рублей за одного обучающегося. В стоимость включены питание участников, экскурсии и раздаточные материалы.

Программа конференции

16-17 марта 2020 г. 

г. Москва, ул. Большая Садовая, д.4, строение 1

15 марта, воскресенье

Заезд участников

16 марта, понедельник

С 9.00 – регистрация участников

10.00-10.15 Открытие конференции
10.15-11.45 Лекция: «Основные принципы Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Ответы экспертов на вопросы участников
11.45-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Лекция: «Особенности реализации 223-ФЗ: закупки субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием».
Ответы экспертов на вопросы участников
13.30-14.30 Перерыв на обед
14.30-16.00 Лекция: «Единая информационная система (ЕИС). Источники информации о закупках. Алгоритм и особенности регистрации участника закупки в ЕИС (ЕРУЗ)»
Ответы экспертов на вопросы участников
16.00-16.15 Кофе-брейк 
16.15-17.45 Лекция: «Участие субъектов малого и среднего бизнеса в государственных и муниципальных закупках».
Ответы экспертов на вопросы участников
17.45-21.00 Автобусная экскурсия по Москве.

17 марта, вторник

09.45-11.30 Экскурсия в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
11.45-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Лекция: «Организация системы закупок на предприятии. Кадровое обеспечение контрактной службы».
Ответы экспертов на вопросы участников
13.30-14.30 Перерыв на обед
14.30-16.00 Лекция: «Способы закупки в контрактной системе. Общие требования к проведению конкурентных способов закупок».
Ответы экспертов на вопросы участников
16.00-16.15 Кофе-брейк
16.15-17.45 Лекция: ««Изменения в законодательстве и новое в системе закупок в 2019 году».

Ответы экспертов на вопросы участников

17.45-18.00 Кофе-брейк
18.00-19.30 Лекция: «Порядок осуществления контроля за закупочной деятельностью в рамках контрактной системы».
Ответы экспертов на вопросы участников
19.30-19.45 Кофе-брейк
19.45-20.45 Итоговый круглый стол.
Выступления участников, обмен мнениями, ответы на вопросы.
Вручение сертификатов

 

Оплата производится по реквизитам:

ОГРН: 1186658036608
ИНН: 6658516300
КПП: 665801001
Банк: Уральский банк ПАО «Сбербанк» г. Екатеринбург Р/счёт 40702810416540043354
К/счёт: 30101810500000000674
БИК: 046577674
ОКПО: 28481933

Проект соглашения с участником конференции будет выслан по электронной почте.

Телефоны для справочной информации:

+7 (922) 219-30-79
+7 (982) 724-92-02
+7 (996) 591-82-69

E-mail: academy.bigs2018@yandex.ru